Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Сооружение современных подземных стоянок и гаражей

Сооружение современных подземных стоянок и гаражей

Подземная парковка

Всего 4 момента показывают то, какой окажется будущая парковка. На это влияют: стоимость земли, цена строительства парковки, технические и градостроительные ограничения, разница в доходе от строений.

Подземные гаражи и парковки в г.Москве имеют ряд преимуществ. Т.к. они возводятся с использованием водостойкого бетона, поэтому они отличаются повышенными прочностными характеристиками. Помимо этого, подземная парковка значительно экономит территорию города, ведь ее можно разместить под зданиями и дорогами.

Москва характеризуется тем, что на ее территории существует больщое количество подземных стоянок и парковок из монолитного бетона. Конечно, наземные парковки и стоянки гораздо экономичнее, однако такие парковки не обладают такими действительно положительными качествами, как подземные парковки. Монолитный бетон, используемый в строительстве подземных парковок, обеспечивает им большую экологичность.

Разработка проекта подземной парковки

Если вы проектируете подземную парковку, находящуюся в Москве, то вам нужно позаботиться о выполнении некоторых условий. К ним относятся: требования по безопасности, удобству въезда и выезда (должны быть расположены отдельно), наличие инженерных систем, отличная гидроизоляция, технологичность, а также контроль за обеспечением нужного микроклимата, и система пожаротушения.

г.Москву от остальных регионов отличает то, что подземные парковки из монолитного бетона тут строятся давно. В данной области накоплен по-настоящему большой опыт.

Конструкции подземной парковки

Благодаря использованию новых технологий создание заглубленных гаражей и стоянок в городе Москве становится более массовым и популярным. Самым часто применяемым решением становится сочетание тоннельной или щитовой опалубки совместо с монолитным бетоном. Такие конструкции не только наиболее прочные, но и достаточно дешевые. Параметры подземного гаража из монолитного бетона дают возможность построить именно ту парковку, какая вам требуется, с учетом всех особенностей конкретного здания.

Инженерные системы подземной парковки

В городе Москве в подземных стоянках электричество прокладывается в кабельных лотках или в пустотах плит перекрытия. Это позволяет закрыть электрические сети. В подземных гаражах в городе Москве используют 3 типа освещения: ремонтное, рабочее и аварийное. Также не мало важно, что отличает выгодно город Москву в парковочном строительстве: условия по организации дымоудаления. Если появляется дым, он выявляется, после чего появляется доп. тяга, которая, в свою очередь, удаляет дым. В Москве системы дымоудаления покрываются спец. защитой, которая содержит в своем составе огнезащитные материалы. Их предел огнестойкости составляет 2,5-3 ч.. В подземных парковках и стоянках Москвы предусмотрен водопровод. Чтобы поддерживать в трубах определенное давление применяется насосно-пневматическая станция.

Развитие технологий и материалов

При возведении подземного гаража или парковки всегда использовался традиционный метод. Он предусматривает рытье котлована и, строительства в нем подземной парковки. Но в настоящее время используются и более современные технологии, которые позволяют решить сразу несколько задач. Чтобы установить довольно глубокую подземную парковку применяется метод стена в грунте , позволяющий возводить достаточно большие объекты.

В наше время уже никого не надо убеждать в необходимости возведения подземных парковок и гаражей. Те, кто не состоянии себе позволить парковку, всегда сталкиваются с множеством трудностей. И поэтому правильная структура подземной парковки в наше время становится настоящим решением проблемы безопасности автомашины. А новые технологии дают возможность решить такую проблему, как удаленность стоянки от дома.
Категория: Мои статьи | Добавил: fio (01.06.2011)
Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]